Прохождение квеста "замени колонку (проточный нагреватель)".
Стартовый нпс - абонентский отдел горгаза. Приходит раз в год сам или имеет постоянную точку спавна по адресу. Дает два задания: получить квестовый итем "акт на дымоход" в УК района и оставить заявку по телефону. Отыскать нужный телефон УК района довольно-таки сложно, поэтому стоит распросить абонентский жкх города (первый звонок). Там выдают две координаты нужного непися - УК. Первая молчит (второй звонок), отзывается следующая (третий звонок) и говорит, что ничего не знает на эту тему, звоните в эксплуатационную. Эксплуатационная (четвертый звонок) маячит, мол, вы на верном пути, подойдите вон к тому нпс. Тот (пятый звонок) - древняя бабуля, судя по голосу. Заявка на итем принята, но не факт, что верно. Кажется, она таки неверно записала мой адрес. Но итем, говорит, выдаст новый нпс, который придет сам где-то в районе трехдневного ожидания, начиная с понедельника. А техник на ТО из горгаза как раз в понедельник-то и придет. И нахрен тогда ТО делать, если колонку не примут? Все через жопу.